Лечение молочных зубов

Кариес на молочных детских зубах – это полноценная опасная инфекция, которая по своим характеристикам ничем не уступает взрослому заболеванию. Если не начать лечение молочных зубов у детей своевременно, то инфекция весьма быстро распространится на здоровые постоянные зубы.

Лечение кариеса молочных зубов у детей необходимо проводить в обязательном порядке, ведь у вашего чада молочные зубки болят также сильно, как и постоянные у взрослых людей. К тому же, лечение молочных зубов позволит ребенку избежать насмешек от сверстников из-за разрушенных зубов. Не стоит забывать и о том, что проблемы с зубками (их разрушение или отсутствие) приводят к серьезным логопедическим проблемам.

Лечение молочных зубов Минск

Лечение кариеса молочных зубов необходимо в случае, если вы заметили у ребенка один из признаков заболевания:

• наличие темных пятнышек и точек на жевательной поверхности зуба;

• ребенок жалуется на шероховатость поверхности зуба;

• во время приема пищи зуб начинает ныть, возникает болевая реакция на кислое/сладкое, горячее/холодное;

• с полости рта ребенка вы ощущаете неприятный запах;

• ребенок жалуется на “дырку” в зубе;

Обнаружив хоть один из признаков кариеса необходимо срочно обратиться к специалисту. Помедлив, бактерии распространяться глубже и затронут пульпу – наиболее чувствительную часть зуба, где размещены сосуды и нервы. Образовавшийся пульпит провоцирует резкую и острую боль у ребенка.

Лечение молочных зубов под наркозом в Минске

В нашей клинике проводится лечение молочных зубов под наркозом разных видов.

Анестезия местная. Инъекционное введение обезболивающего вещества в область десны, где находится больной зуб. Ребенок находиться в сознании, все слышит, разговаривает, может взаимодействовать с врачом, но у него полностью снижена чувствительность в зоне, где специалист проводит манипуляции.

Седация. Воздушная обезболивающая смесь поступает при вдыхании газа через маску. Препарат снимает тревожность, расслабляет ребенка, позволяет стоматологу проводить сложные манипуляции. Используется азотно-кислородная седация в комплексе с местной анестезией.

Наркоз. Седация глубокая, процедура проводиться под контролем группы анестезиологов. Это безопасный для ребенка тип лечения во сне.

На лечение молочных зубов цена будет зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.