Консультация стоматолога

Настоящая забота о своих зубах и ротовой полости – это не только надлежащий уход за ними, но и профилактическое посещение врача стоматолога с периодичностью 1-2 раза в год.

Консультация стоматолога – это важный шаг на пути к здоровой и сияющей улыбке. Если игнорировать советы профессионалов и забыть дорогу к своему дантисту, то маленькие неприятности с зубами могут перерасти в настоящие серозные проблемы. В запущенных случаях больные зубы могут вызывать дискомфорт и болевые ощущения не только при жевании пищи, но и в спокойном состоянии. Самые тяжелые случаи сопровождаются потерей возможности нормально разговаривать и употреблять еду, напитки.

Почему важно посещать стоматолога своевременно?

Существует множество факторов, которые негативно влияют на состояние зубов человека. Некачественная зубная щетка, недостаточно тщательная читка зубов, массовое употребление сладостей, жирной и жаренной пищи, увлечение вредными привычками – все это ухудшает состояние ротовой полости и зубного ряда, порождает различные заболевания и размножение бактерий, негативно влияющих на весь организм.

Поскольку боль временна и быстро проходит, то особого внимания на нее никто не обращает, но это первые звоночки о развитии серьезной болезни в ротовой полости. Посетив консультационный прием одного из стоматологов – терапевтов клиники Dent Clinic, человек может рассчитывать на:

• максимально отзывчивое позитивное отношение;

• проведение обследования ротовой полости с использованием современного, инновационного оборудования;

• диагностирование существующих заболеваний зубов;

• составление детального плана лечения;

• проведение консультации на предмет качественного ухода за своим зубным рядом и полостью рта.

Консультация стоматолога в Минске поможет выяснить истинное состояние здоровья зубов.

Куда обратиться за качественной консультацией?

Стоматологическая клиника Dent Clinic, среди прочих высококачественных услуг, предоставляет своим клиентам услугу консультирования их дипломированным дантистом.

В штате работников нашего медицинского учреждения присутствуют специалисты - детские стоматологи. Консультация детского стоматолога не менее важна, чем проведение подобной процедуры для взрослого человека.

Стоимость консультации стоматолога фиксированная, ее величина для всех совершеннолетних пациентов одинаковая. Консультация стоматолога цена услуги указана в прайсе на сайте, проводится по предварительной записи.