Лечение пульпита

По статистике большинство людей в нашем социуме страдают кариесом. Он не представляет большой угрозы для здоровья и хорошо поддается лечению. Обнаружив его на первых стадиях развития, легко решить проблему и предотвратить дальнейшие разрушение зуба.

Однако, в ситуации запущенного обращения к стоматологу, болезнетворные бактерии успевают максимально сильно разъесть эмаль зуба и добраться до его соединительных тканей и нерва, который называют пульпой. Воспаленный нерв доставляет много дискомфорта и болевых ощущений, а стоматологи диагностируют пульпит зуба лечение которого нельзя больше откладывать.

Особенности лечения пульпита

При употреблении холодного, горячего, кислого и других раздражителей, могут возникать болезненные ощущения. Также в случае острого воспаления зубного нерва, необходимо срочное вмешательство стоматолога, который произведет лечение острого пульпита. Для взрослого человека лечение пульпита может выполнятся несколькими методам, но чаще всего специалисты останавливаются на экстирпации. Он подразумевает посещение доктора несколько раз, в процессе приема врач-стоматолог проводит:

• очищение зуба от пораженных кариесом участков (в некоторых случаях может накладываться мышьяк и временная пломба);

• с помощью специальной медицинской техники производится удаление пораженной пульпы;

• путем использования рентгена выясняется длинна и форма зубных каналов;

• повторная чистка каналов и самого зуба для исключения воспаления;

• пломбирование зубных каналов, а также коронковой его части.

Лечение пульпита молочных зубов нельзя откладывать. Ведь осложнения, сопровождаемые гнойными воспалениями, в детском организме развиваются намного быстрее, чем у взрослых. Лечение пульпита у детей – это крайне деликатный трудоемкий процесс, стоматолог должен быть предельно аккуратным и стараться максимально исключить болевые ощущения во время лечения.

Какая клиника может оказать грамотную помощь при пульпите?

Сегодня большое количество частных медицинских учреждений предлагают свои услуги, направленные на профилактику и лечение пульпита в Минске цены на их услуги, варьируются в зависимости от качества материалов и других факторов.

Стоматологическая клиника Dent Clinic гарантирует клиентам качественное лечение пульпита в Минске. Наши специалисты имеют большой опыт работы и уникальные знания, мы заботимся о внедрении инновационных технологий, с помощью которых можно проводить более грамотное лечение пульпита цена его остается при этом на оптимально доступном уровне.