Терапия

Регулярное посещение стоматолога в развитых странах давно стало залогом успешной жизни, символом интеллигентности и воспитанности.

В нашей стране порой даже самые образованные и обеспеченные люди пренебрегают здоровьем зубов и обращаются к стоматологу, когда помочь им может стоматолог-ортопед. Эта позиция в корне не верна. Современная стоматология достигла таких вершин, что лечение зубов стало абсолютно безболезненной, эффективной процедурой. Терапевтическая стоматология занимается консервативным лечением зубов. Именно врачи, занимающиеся терапевтической стоматологией, надежно охраняют здоровье наших с Вами зубов. Основными задачами терапевтической стоматологии является лечение простого и осложненного кариеса (пульпита, периодонтита). В нашей  клинике стоматологи-терапевты занимаются также лечением заболеваний десен и эстетической реставрацией зубов.

На вооружении стоматолога-терапевта много методов лечения. Так, кариес в стадии пятна лечится различными способами реминерализации (восстановления минерального состава) эмали. Это введение в твердые ткани зуба солей кальция и фтора при помощи аппликаций. Наши врачи-стоматологи используют новейшую технологию и материал Icon компании DMG (Германия). Для лечения более глубоких стадий кариеса вначале производится препарирование кариозной полости (расширение ее с отсечением пораженных кариесом тканей), а затем пломбирование. Для пломбирования зубов сегодня существует большой выбор пломбировочных материалов, стоматолог-терапевт обязательно рассказывает пациенту об их преимуществах и недостатках. При помощи современных пломбировочных материалов можно не только запломбировать, но и полностью восстановить внешний вид зуба так, что он не будет отличаться от здоровых зубов.

Лечение пульпитов и корневых каналов осуществляет раздел терапевтической стоматологии, который называется эндодонтией. Это направление имеет много своих новых методик. Так, воспаленную пульпу лечат при помощи специальных лечебных повязок или временных пломб, полностью или частично ее удаляют, удаляют или мумифицируют пульпу корневых каналов. При пульпитах пломбировать больной зуб нельзя, его сначала нужно вылечить. После лечения накладывается временная пломба, и если в течение 7-14 дней зуб не будет болеть, - то постоянная.

Большое значение в терапевтической стоматологии придается методам обезболивания. Сегодня существуют анестетики для местного применения, которые способны полностью устранить болевые ощущения. Даже если до лечения больного беспокоила сильная боль, она будет снята и лечение пройдет безболезненно.

Еще одна задача – лечение околозубных тканей. Воспалительные процессы (пародонтит) и обменные нарушения (пародонтоз) в этих тканях способны полностью разрушить все зубы. Пародонтология располагает множеством методик лечения таких заболеваний. Но лечение это длительное, оно требует терпения, как от стоматолога, так и от пациента.

Помимо лечения зубов и десен в задачи терапевтической стоматологии входит профилактика стоматологических болезней. Для наблюдения за здоровьем десен и сохранностью зубов пациенту необходимо  посещать врача-стоматолога не реже, чем один раз  в полгода.

Наши врачи-стоматологи-терапевты Санкевич Ольга Михайловна, Касько Тамара Михайловна, Овчинникова Марина Станиславовна имеют и опыт работы, и терпение, и современные материалы и оборудование для того, чтобы вернуть утраченную улыбку.