Стоматолог

Со времен Гиппократа человечество беспокоят проблемы боли в области десен. Первые зубные щетки придумали еще в 500 г., а в 659 г. начали использовать пломбы для лечения больных зубов. В те времена люди применяли мышьяк и опиум в качестве обезболивающих средств, а летальные случаи в результате флюса считались обычным делом. По прошествии многих сотен лет стоматология стала серьезной наукой, в которой используются инновационные технологии.

Стоматолог в Минске: как выбрать специалиста?

Современные стоматологи высокого уровня подготовки могут без лишней боли для пациента диагностировать и вылечить заболевания его зубов и ротовой полости. Хороший дантист характеризуется такими аспектами:

• качественное образование высшего уровня;

• максимально хорошо развитая мелкая моторика пальцев рук (даже одно маленькое неудачное движение может вызвать боль или привести к нежелательным последствиям);

• психологическая устойчивость и умение установить контакт с любым клиентом;

• опыт работы в сфере стоматологии;

• навыки точного диагностирования заболевания и подбора оптимальных методов его лечения;

• использование в своей практике высококачественных материалов и современной аппаратуры и др.

Услуги стоматолога в Минске составляют большой список позиций, в котором каждый заинтересованный человек может найти нужную для себя функцию. Стоматология ХХІ века предлагает множество услуг, направленных как на лечение острых заболеваний полости рта, так и на устранение ее эстетических проблем. Также для более детального изучения каждого случая, современные дантисты имеют узконаправленную специализацию: терапевт, хирург, ортопед, ортодонт, детский стоматолог, имплантолог и др.

Детский стоматолог в Минске: куда обращаться?

Проблемы с детскими зубами имеют некоторые отличия от аналогичных заболеваний у взрослых. Некоторые ситуации даже отличаются четким возрастным ограничением и не могут возникать у людей старше 10-15 лет. Их решением занимается детский стоматолог в Минске цены услуг которого учитывают уровень специализированной подготовки доктора.

Клиника Dent Clinic предоставляет услуги по профилактике и лечению заболеваний зубов у самых маленьких клиентов. Детские стоматологи нашего центра смогут установить контакт даже с наиболее капризными и непоседливыми пациентами, обеспечить им грамотную диагностику, а также составить и реализовать план устранения обнаруженной стоматологической проблемы.