Шинирование зубов

Шинирование зубов – это один из методов, позволяющих снизить уровень подвижности зубов. Его реализуют с помощью наложения специальной шины на зубной ряд с внутренней стороны, покрывая ее цементирующим слоем. В итоге получается закрепление шатающихся единиц, предотвращение их утраты и позволение регенерации тканям пародонта. Также, процедура помогает распределить нагрузку на всю челюсть, что облегчает нагрузку на пораженные зубы.

Особенности процедуры шинирования

Перед началом процедуры важно уточнить наличие у пациента специфических реакций на местную анестезию, ведь один из этапов подразумевает ее использование. Основными причинами проведения процедуры шинирования стоматологи считают:

• смещение зубного ряда (полностью или только частично);

• рост зубов в нестандартных направлениях;

• пародонтоз в хронической форме (может сопровождаться кровотечениями);

• скопление вокруг корня зуба большого количества желтого налета, который перерос в зубной камень (он может провоцировать расшатывание);

• сильное обнажение зубного корня (одного или нескольких) в следствии формирования дёсенного кармана;

• физические травмы челюсти и др.

При таком заболевании как пародонтоз шинирование зубов цены на которое абсолютно доступные, используется в основном после перехода болезни в хроническую форму. Воспаленные ткани десны начинают отслаиваться от зуба, при этом открывают его корень и провоцируют расшатывание пластины. В этом случае можно либо спокойно дожидаться выпадения зуба, либо обратиться к доктору. Одним из путей лечения может быть шинирование зубов цена его от части зависит от вида используемого материала. Это могут быть шелковая, стекловолоконная или полиэтиленовая нити для изготовления шины.

Где найти грамотного специалиста?

Множество специализированных медицинских учреждений могут осуществить шинирование зубов в Минске цены напрямую зависят от исполнителя. Опытные стоматологи клиники Dent Clinic готовы предоставить подобную услугу, опираясь на точные знания и инновационные технологии. Материалы, которые используются для проведения процедуры, а также аппаратура для этого имеют сертификаты качества и выпущены надежными компаниями производителями.

На сайте Dent Clinic каждый имеет возможность узнать актуальную информацию о нашей клинике, также прояснить сколько стоит шинирование зубов цена указана в национальной валюте, а любые другие интересующие вас сведенья могут предоставить наши менеджеры по телефону или электронной почте.